ГлавнаяШкола менеджмента


Школа менеджмента

Сегодня практически каждое второе предприятие живет в режиме экономии. Руководители и бухгалтеры строго отслеживают исполнение бюджетов. Это стало практикой не только бюджетных учреждений или крупных коммерческих предприятий, но и малого бизнеса. Такая политика не могла не сказаться на объемах продаж или оказания услуг, в том числе и Вашей компании. В режиме  жесткой конкуренции за клиентов менеджеры заключают минимальные контракты с максимальными скидками - такова  действительность.

 

Адресуя это обращение именно Вам,  как управленцу компании, заинтересованному в стабильной работе и  высоких доходах, мы  не будем предлагать Вам посетить семинары гуру продаж, потому что это даст  эмоциональный подъем сотрудникам и даже, возможно, увеличение продаж, но через месяц-другой все вернется на прежний уровень.

 

Мы хотим предложить вам добиться стабильности в объемах продаж посредством профессионального взгляда на вашу компанию через АУДИТ  СИСТЕМЫ ПРОДАЖ И ОПТИМИЗАЦИЮ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА. Аудит продаж это не самоцель, а средство для выявления проблем, слабых мест и, что самое главное, необходимое условие для разработки предложений или программы  по дальнейшему развитию бизнеса.

 

Начался активный сезон,  а значит самое время для  подведения  итогов работы и выработки стратегии.