ГлавнаяШкола менеджментаАудит продаж


Аудит системы продаж и управленческого учета

Аудит системы продаж и управленческого учета в компании.

 

Шаг первый. С чего начинается работа с предприятием? Проводится личная встреча с  руководителем предприятия, в рамках которой берется глубинное интервью с целью:

 

- выяснить взгляд руководителя на стратегию компании в ближайшие 1-3 года;

- сопоставить функциональную и организационную структуры предприятия;

- определить основные  бизнес-процессы и показатели, необходимые для аудита;

- утвердить круг лиц,  участвующих в проекте.

 

Шаг второй.  Проведение аудита кадров с целью:

 

- анкетирования сотрудников компании на понимание и принятие руководителями среднего звена и менеджерами по продажам  стратегических целей компании;

- оценки профессионального уровня сотрудников на основании тестирования.

 

Шаг третий. Проведение Аудита бизнес-процессов с целью:

 

- сопоставления функциональной и организационной структур предприятия;

- анализ ведение управленческого учета в компании;

- воронка продаж, планирование работы сотрудников, отражение этапов продаж.

 

Шаг четвертый. Предоставляется Заключение.

 

Аудит системы продаж  дает огромный положительный эффект компании. Именно после его проведения можно быть уверенным в том, что руководство и сотрудники имеют общую цель и идут к ней оптимальным путем.

 

Шаг пятый. Программа развития.

 

- доукомплектация или набор отдела продаж с нуля;

- разработка системы планирования от компании до личных планов сотрудников;

- разработка системы мотивации на основании KPI;

- разработка уникального торгового предложения и написание скриптов;

- разработка программы повышения квалификации сотрудников на 6 месяцев с посттренинговым сопровождением;

- оптимизация бизнес-процессов.

 Оставить заявку на аудит можно с помощью вкладки обратной связи, по т. 2-570-578

или по эл.почте: smeta-service@mail.ru

 

 

 

 

 

 

 

Введите ваш запрос для начала поиска.